«Тритону» довелося відповісти за низький рівень цін. Правда з перших рук від інсайдера фірми

«Тритону» довелося відповісти за низький рівень цін. Правда з перших рук від інсайдера фірми
Китайское сырьё, «гаражное» производство – чего только не наслушались в свой адрес мы за последние пару лет, когда  среди людей обрели небывалую популярность акриловые ванны.

Доходило до смешного – срез ванны изучался покупателем под лупой, после чего раздавался недоумённый возглас: «Ну ведь это и вправду акрил!».

Конечно же, акрил.

Хотя придирчивый покупатель ожидал увидеть  Акрилонетрил-Бутадиен-Стирол, а проще, говоря, обычный пластмассовый лист, из тех, что  широко применяются для изготовления автомобильных бамперов и, увы, используется под «акриловые» ванны.
Только в последнем случае на пластмассу наносится слой акрила толщиной 1-2мм. Покрытие, впрочем, является непрочным, поскольку в данном случае применяется экструзионный акрил с более слабой молекулярной структурой.

Потребительский рынок акриловых ванн ещё очень молодой, и на нём встречается и продукция сомнительных фирм, и ванны ещё вчера неизвестных брендов.

Легендарная «Джакузи» как  символ достатка и роскоши начала девяностых – давно уже в прошлом. Ценовой разброс на акриловые ванны настолько широк, что действительно трудно разобраться – где продавец выгадывает за счёт обмана, а где он, фактически в ущерб себе, предлагает достойный продукт, лишь только бы успеть за ценовыми предложениями рынка.

Пробиться новым компаниям на рынок акриловых ванн нелегко, сейчас на нём занята каждая, даже самая крохотная, ниша.

Но совсем иначе дело обстояло в 2002 году, когда увидела свет наша первая ванна.

Знакомые бизнесмены из других отраслей крутили пальцами  у виска, когда мы, несколько инженеров, приобрели производственный цех, закупили дорогое оборудование и начали выпускать акриловые ванны. 

И действительно, «подниматься» в те годы было принято иным путём – примерно по известной со школьных времён формуле Товар – Деньги - Товар знаменитого Карла Маркса.

Мы поступили иначе, зная, что выживет на рынке лишь сильный бренд, а по-настоящему сильным бренд делает качество стоящего за ним продукта. Контролировать же это качество и управлять им можно лишь в том случае, если имеешь собственное производство.

Изначально мы вложили в оборудование немало средств, заказав основные узлы у концерна BINKS в Штатах. Последующие девять лет мы продолжали каждый заработанный рубль тратить в усовершенствование производственного цикла.

Уникальный по своей производительности вакуум-формовочный комплекс в России есть только у нас. Именно благодаря ему мы существенно снизили операционную стоимость производства.

С самого начала мы выяснили, у каких поставщиков сырья закупаются ведущие итальянские и немецкие производители акриловых ванн, и заключили договора поставок у них же. Так мы задали высочайший уровень качества наших ванн, а долгие годы сотрудничества и увеличение объёмов закупок позволили нам выйти на минимальный уровень цен.

Прекрасный акриловый лист от известнейшей австрийской компании SENOPLAST обходится нам столько же, сколько тем, кто привозит сырьё для своих ванн из Китая.

Аксессуары и оборудование для гидромассажных систем мы также закупаем у фирм, чьим несомненным преимуществом является многолетний опыт и традиции производства. При этом мы идём по совершенно иному коридору цен, закрытому для многих и многих представителей сантехнических компаний.

Для достижения ценового превосходства путей всего два.

Один очень прост – покупать дешёвое сырьё и экономить на производстве. Для быстрого, но кратковременного, извлечения прибыли он неплох. Но долго такому бизнесу не прожить из-за низкого качества продукта.

Другой – длинен и подходит не всем.

Десять лет назад мы пришли на рынок надолго и всерьёз, и поэтому долгие годы инвестировали в производство, налаживали закупки и сбыт, создали чётко отлаженную логистическую систему.

Вложенные усилия и деньги позволяют нам соответствовать сложившемуся  на рынке уровню цен без малейшего ущерба для качества каждой ванны.

Скажем даже больше – мы готовим к внедрению несколько инновационных схем, которые позволят нам дополнительно снизить себестоимость продукта.

Мы делаем добротные акриловые ванны для россиян и впредь будем стремиться к тому, чтобы их цена оставалась максимально низкой.